24

Апреля

1830 — Родился Николай Петрович Мансуров, самарский губ...

1891 — В Самаре впервые открылась выставка работ самарс...

1929 — Самарские музыкальные курсы реорганизованы в об...

1948 — В Куйбышеве было создано Волжское грузовое речно...

Ещё события 24 Апреля

Профессиональная полировка кузова авто в Москве

Целью полировки кузова является устранение мелких дефектов лакокрасочного покрытия и возвращение первоначального блеска. Если читателя интересует высокопрофессиональная работа и «долгоиграющий» эффект, то настоятельно рекомендуем обращаться в специализированный детейлинг-центр «ICON». В своем роде он единственный не только в Москве, но и, наверное, в России. Подробности здесь. Кликайте по ссылке. Посмотрите портфолио. Реальные дела расскажут о компетенциях исполнителей намного лучше слов. Как точно сказал поэт «… к чему слова? Пусть губы онемеют. Они порой неправду говорят…».

В чем фишка ICON

Основная фишка – в профессионализме высочайшего уровня, который проявляется во всем: от отношения к делу до выбора рабочих составов и инструментов. Труд специалистов центра можно сравнить с творчеством мастеров эпохи Возрождения, которым апеллирует примитивизм XIX-XX столетий. Например, «Тайную вечерю» Л. да Винчи и «Друзей Бигоса» Н.Пиросмани.

Технологически полировать кузова несложно, поэтому услуга присутствует в перечнях практически всех автосервисов. Желаемый визуальный эффект достигается, поэтому клиенты в суть вопроса предпочитают не углубляться. Когда после нескольких моек блеск пропадает, удивляются и вновь приходят в сервис. А им говорят – нужно перекрашивать машину. Как так?

Всё очень просто. Слой лака очень тонкий и если работать с ним «рубанком», то после пары проходов можно запросто добраться до металла. На «гаражном» уровне есть только одна реальная альтернатива – заполнять царапины дешевыми «псевдосиликоновыми» составами, срок жизни которых исчисляется промежутком от мойки до мойки.

В «ICON» проповедуют иные подходы. Каждая задача является уникальной, поэтому для нее разрабатывается эксклюзивное решение. Оно подразумевает использование различных сочетаний шлифовальных кругов и рабочих смесей. Причем манипуляции проводятся с хирургической точностью в пределах лаковой зоны, толщина которой, как правило, не превышает 10мкм.

Результаты всегда идеальны и могут сохраняться сколь угодно долго. Всё зависит от условий эксплуатации автомобиля. При необходимости могут быть нанесены специальные защитные покрытия, которые принято называть «нанокерамикой». Они эффективно препятствовали износу вертолетных лопастей от абразивного действия песков в пустыне, поэтому с российской реальностью справляются играючи.

12.08.2022
Версия для печати
Комментарии
Авторизоваться через: Вконтакте facebook twitter google yandex Mail.ru
Ваше имя:
Комментарий:
Код с картинки: