Минцифры совместно с СПбГУТ, "РТК-Солар" и АНО "Диалог Регионы" запустило всероссийскую программу кибергигиены. Ее цель — привлечение внимания к вопросам кибербезопасности и формирование у граждан навыков безопасного поведения в интернете.
Видеосервис Wink представляет цифровые премьеры августа. В новой коллекции зрители найдут все, что сделает последний летний месяц запоминающимся: детективные драмы, экзотические приключения, олдскульный триллер, документальный звездный байопик и волшебный мультфильм для всей семьи.
Компания "РТК-Солар" представила результаты исследования уровня защищенности паролей от личных и рабочих аккаунтов россиян. Выяснилось, что отечественные пользователи не соблюдают базовые требования к безопасности паролей и правила их надежного хранения. Так, 59% опрошенных используют одинаковые пароли для разных аккаунтов, что в случае компрометации хотя бы одного из них может привести к взлому всех остальных. Кроме того, выяснилось, что 53% пользователей меняют свои пароли крайне редко, а специальными программами для надежного хранения паролей пользуются меньше 10% опрошенных.
"Ростелеком" и Национальная Медиа Группа заключили соглашение о намерениях по объединению видеосервисов Wink и more.tv в рамках совместного предприятия, в котором "Ростелеком" получит 70%, а НМГ — 30% уставного капитала. Объединенный бизнес будет работать под брендом Wink. Создание единой бизнес-структуры нацелено на укрепление позиций обеих сторон на российском рынке производства и дистрибуции контента.
Очистить волжские берега, помочь отыскать пропавших без вести, вспомнить о Великой Отечественной войне и помочь прочитать книги людям с нарушениями зрения — первое постпандемийное заседание регионального представительства Национального совета по корпоративному волонтерству состоялось в Самаре 28 июня.
В самом жарком летнем месяце зрителей видеосервиса Wink ждут инструкции по выживанию в тайге, секреты криминального мира, якутский вестерн, историческая дорама и другие неожиданные киносюжеты.
Цифровой сервис "Ростелеком. Ключ" после успешного проведения технического аудита включен в реестр российского программного обеспечения (ПО), который формирует Минцифры России. "Ключ" — на 100% российское решение, с нуля созданное командой внутренних разработчиков "Ростелекома". Сервисом уже пользуется 300 тысяч домохозяйств по всей России.
В Самарской области на звонки горячей линии 122 будет отвечать голосовой помощник от "Ростелекома". Виртуальный ассистент проинформирует жителей региона о лечении коронавирусной инфекции, а в случае необходимости переадресует вызов в поликлинику или на станцию скорой медицинской помощи.
На Петербургском международном экономическом форуме впервые в России состоялись международные киберучения по предупреждению чрезвычайной ситуации в результате хакерских атак. В масштабных учениях приняли участие представители шести стран: России, Беларуси, Казахстана, Азербайджана, Пакистана и Вьетнама. Мероприятие проходило на платформе Национального киберполигона, которую для проведения киберучений предоставила компания "РТК-Солар". Учения проводились совместно с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ при поддержке Аппарата Совета Безопасности РФ.
"Ростелеком" расширяет возможности канала самообслуживания для облачной услуги "Виртуальная АТС" (ВАТС). Теперь новые компании-клиенты могут самостоятельно, без участия менеджера, оформить договор и подключить один из самых востребованных цифровых сервисов онлайн на сайте rt.ru. Первыми доступ к дистанционному заключению договора на подключение ВАТС получили новые клиенты "Ростелекома" на территории Уральского федерального округа и Пермского края, но уже в ближайшее время это смогут сделать предприниматели во всех регионах присутствия компании.