Выпускники Университетской гимназии МГУ им. Ломоносова совместно с экспертами команды "Ингосстраха" в рамках сотрудничества разработали проект по отслеживанию состояния здоровья застрахованных. Защита совместного проекта состоялась 15 марта.
В конце марта финансовый маркетплейс Сравни подвел итоги рейтинга компаний, которые предоставляют свои услуги на сайте sravni.ru. Рейтинг рассчитывается на основе количества и качества отзывов, а также числа успешно решенных проблем пользователей. "Ингосстрах", традиционно принимая участие в конкурсе, стал победителем в одной из категорий рейтинга.
"Ростелеком Контакт-центр" (D/O: Digital Operator) зарегистрировал в реестре отечественного программного обеспечения Минцифры России собственную разработку — интеллектуального цифрового помощника DO Digital Assistant RoBot (DO RoBot) для обработки обращений. Робот стал третьим продуктом компании, вошедшим в реестр.
Внедрение цифровых финансов — одна из основных целей цифровой трансформации компании. Центр финансовых технологий "Ингосстраха" успешно развивает несколько перспективных направлений, начиная с создания внутренней инфраструктуры по работе с цифровым рублем и заканчивая токенизацией существующих бизнес-процессов на блокчейн-платформе. Также цифровая трансформация позволяет внедрять устойчивое развитие в "Ингосстрахе" — расширяет доступ к финансовым услугам и рынкам, а также развивает надежную, устойчивую и стойкую инфраструктуру.
В Москве 20 марта состоялось награждение лауреатов юбилейного, 20 сезона программы "Хрустальная гарнитура". "Ингосстрах", ежегодно принимающий участие в мероприятии, вышел в финал в трех номинациях: "Лучшая команда по обслуживанию клиентов", "Лучшая культура клиентоориентированности в контактном центре" и "Самые эффективные инновации, практики изменения и улучшения". Награду "Хрустальная гарнитура" (высокое одобрение жюри) получила команда Вероники Кочетовой — отдел сопровождения урегулирования убытков управления дистанционного клиентского обслуживания "Ингосстраха" — как лучшая команда по обслуживанию клиентов.
Завершены съемки сериала "Любопытная Варвара" (6+) — восьмисерийный детский детектив режиссера Юрия Коробейникова создан по мотивам книг писателя Георгия Ланского о приключениях десятилетней девочки-сыщика Варвары и ее друзей. Главную роль исполнила звезда новых "Папиных дочек" Полина Айнутдинова, а ее напарника — Сергей Федоров ("Кибердеревня").
За период с 4 по 15 марта "Ингосстрах" выплатил своим клиентам более 3,7 миллиарда рублей в сегменте автострахования. Так, по каско было выплачено более 900 миллионов, а по ОСАГО — более 2,8 миллиарда рублей. Самые крупные выплаты по каско за 2 недели составили 8,8 миллиона — водитель не справился с управлением и наехал на препятствие; 8,5 миллиона — водитель попытался избежать столкновения с животным, выскочившим на дорогу: автомобилист попытался объехать животное, но потерял контроль над управлением и врезался в дерево; а также 8,2 миллиона рублей — в застрахованном автомобиле произошла неисправность электрооборудования, из-за чего возник пожар.
Фонд продолжит развивать и масштабировать уже действующие проекты и выделит более 3 млн рублей на новые программы в Самарской области.
Клиенты "Ингосстраха", которые путешествуют в различные страны, нередко сталкиваются с повышенным вниманием в свой адрес от животных. "Ингосстрах" совместно с "Балт Ассистанс" решили рассказать о необычных случаях, которые происходили с застрахованными.
В преддверии школьных весенних каникул "Ростелеком" подготовил новый специализированный курс "Английский язык. Первые шаги". Программа рассчитана на учащихся начальной школы и доступна на образовательной онлайн-платформе "Ростелеком. Лицей".