У начинающих художников возникает настоящая проблема с выбором подходящей кисти для рисования.
В каждом магазине сотрудники быстро узнают, какие кисти для акварели, а какие для масляной или акриловой живописи. И несмотря ни на, многие начинающие художники обзаводятся странным оборудованием, говоря, что им так советовали в магазине. Поэтому, лучше не рисковать, а выбирать кисти на сайте https://swanam.ru/, где предлагают изделия высокого качества и предоставляют квалифицированные рекомендации.
Какие кисти для каких красок
- Акварельные кисти. Кисти для акварели обычно мягкие, как кисти для макияжа. Помните, что каждая кисть становится мягче под воздействием воды, но разбавленный водой пигмент акварели с гуммиарабиком не отягощает щетину и акварельная кисть как следует покрывает подмалевок. Длина щетинок должна быть значительной, потому что тогда на бумагу можно перенести больше краски за один раз. И это немаловажно для свежести акварели. Форма кисти: круглая, плоская или тонкая, это зависит от элементов, которые мы рисуем на бумаге. Размер кистей зависит от размера работы. Я рекомендую использовать кисти разной толщины и ширины, потому что одной плоской кистью мы не добьемся особого эффекта, даже когда используем эту кисть с более широкой и более тонкой стороной щетины. Живопись акварелью. Акварель — это техника, в которой исправления пятен ослабляют эстетическую ценность работы, поэтому она редко используется на экзаменах. Но это техника, любимая любителями искусства. Кроме того, акварель не очень устойчива к течению времени, потому что эти пигменты с годами исчезают, особенно на солнце.
- Кисти для акриловых красок и масляных красок. Кисти для акриловых красок и масляных красок более жесткие и должны упруго возвращаться к своей форме после сгибания щетины. Я предпочитаю плоские кисти, их можно использовать как с тонкой, так и с более широкой стороной. А круглые всегда будут одинаковой толщины с каждой стороны. Для этого мы должны ответить на вопрос. Как мы рисуем? Мы рисуем густой пастой, как импрессионисты? Пишем тонко лессировками (редко разбавленными красками в масляно-смоляной технике), как фламандские живописцы?
- Кисти для густых красок. Для густых красок используем кисти с жесткой щетиной или синтетические, которые при намокании и соединении с густой краской не превратят кисть в раскисшую швабру. В этих щетках лучше, чтобы щетина была не слишком длинной (в плоских щетках лучше, чтобы длина щетины не превышала ее ширины).
- Кисть для глазури. Для лессировок мы используем щетину более мягкую и склонную к изгибу, но не такую ??мягкую, как для акварели, потому что акварельные кисти в акриловой или масляной живописи просто не подойдут.
Материал для кистей
Материалом для кистей может быть натуральная щетина или нейлон. Такие кисточки:
- не ломаются в процессе работы,
- не натирает, оставляя волосы застрявшими в изображении.
Размеры кисти
Размеры кистей - аналогичны яйцам в акварели, зависит от размера работы. Но в любом случае кисти должны быть разного размера. Это облегчает передачу форм на холст и повышает художественную ценность произведения. Специалисты рекомендуют 2 плоские нейлоновые щетки размеров: 1; 4; 8; 12; 20 ; 40 мм; Помните, что чем больше формат работ, тем шире кисти быстрее и лучше для рисования.
Авторизоваться через: |